среда, 11 мая 2011 г.

Я рада :DDD

УУУ, сегодня было очень тепло^^ я весь вечер гуляла) ААА сегодня первый раз за год увидела работающий фонтан) Пыталась его сфотографировать, но камера не фотографирует нормально капельки в полёте =_=" А фотоаппарат у папиного друга( Так что нормального ничего не вышло(
Вот что получилось:
Зато я немного пофотографировала детей^^ Их всегда приятно фотографировать) У детей куча эмоций и они всегда искрение)Вот пара фотографий:

Ветер дул очень сильно и фонтан лил за "бассейн") Обливал всех кто был рядом)
А вот этот малыш вообще очень милый) Даже потом немного попозировал)

Ещё я завтра и послезавтра не пойду в школу) Я буду сдавать как бы экзамен по гитаре. Ну то есть я буду сдавать специальность в четверг - Маленький испанец. Ансамбль в пятницу - Аллегро и Цыганочка. Ещё в четверг буду сдавать аккомпанемент - Перевал (Просто нечего нам больше терять...) Вот так^^ 

Да-да, я не забыла про интересные сайты, вот:

Вот эта хрень ужасно затягивает:


http://statly.ru/red.html
Вот здесь сыпать песочек:


Здесь нужно искать бренды:

Пойду-ка я спать) Хотя всё-равно спать я лягу через 30 минут как минимум, и  неважно сейчас пойду или позже :D Всем приятных снов :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий