среда, 18 мая 2011 г.

Сегодня был такой замечательный день!!! Давно так не гуляла весело^^ Сначала мы с классом поехали в центральный парк на ярмарку профессий, там мы ходили, смотрели разные профессии. Все они были в основном творческими. Кулинария, вырезание всяких вещей и дерева :DD, складывание салфеток красиво, насыпание разноцветной соли в баночки :DDD, шитьё, причёски, и всякое такое :) Я видела там матершинных вареника и пельменя :DD Хотела с ними сфотографироваться, но не успела, после фотографии с подругами они убежали :((
Вот они, милые:3
обратите внимание на позу пельменя :DD
Вот баночки с цветной солью^^
Такие милые стульчики^^
Мастер класс. Как делать скалку)
Какой-то шарик^^ С его помощью можно узнать сколько солнца было за день)
Пока ходили по ярмаркам, нужно было собирать листовки про всякие профессиональные училища. У меня их 45-50 штук :DD

Ещё там нужно было записать своё ФИО и за это давали подарки^^
Мне дали блокнотик :3
На аттракционах я не каталась :( Но сделала фотографию:

Потом мы пошли гулять и фотографироваться)
Сначала мы гуляли в сквере около Театра Оперы и Балета.



 О, неужели у Риты нормальное лицо. Обычно оно угрюмое. Или Рита делает губки Пюююю :DD

Прыжок Ксюши


 После Ксюши все начали усердно прыгать)
Потом мы пошли в Первомайский сквер) Там тоже фотографировались)
Камень в форме сердца ♥♥♥♥♥









 У камеры сел заряд и мы фотографировались на Ритин телефон:



Рита здесь очень милая!




здесь я похожа на лошадь :DDD
Ну конечно же я не могла не пофотографировать что-нибудь левое^^


За объективом :DDDD
 Ксюша покушается на Риту
Дурью маются :DD





Ксюша: а я иду шагаю по воздуху!

Ксюша шагает через струйки воды)

Вот как выглядит супермен в жизни. Это вам не комиксы. В жизни вся тяжелая работа лежит на женщинах :DDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий