пятница, 20 мая 2011 г.

Ох, какой день^^
Хочу спать, так что быстренько.
На физике делали лабораторную работу ^^ Лампочка загорелась, Настя полезла в сумку за камерой :DD



На технологии мы занимались какой-то хернёй :DDD Делали всякое из геометрических фигур. Мы с Ксюшей сделали девочку:
Девочка которая слева - наша. А мальчика сделала Катя Самылина.

Кудрявые :DDD

Ещё мы завтра с Полиной и Ксюшей дежурим в столовой :3

Недавно сломался мой большой фотоаппарат :,(( Его сломал какой-то дяденька! Папа ему в отпуск дал фотоаппарат, а он сломал! Неблагодарная скотина :DDD Объектив выдвинут и обратно не задвигается( и не работает( Немного о фотоаппарате:





Мой фотоаппарат((((( Сколь много им фотографий было сделано... Когда первый раз заинтересовалась фотографией, осваивала её с помощью этого фотоаппарата...
Напоследок фото Ксюши, сделанное сегодня. Из всех фотографий самая нормальная) Она всё время баловалась!И фото Ксюши и Полины, Полина тоже фигнёй страдала.
Да, обработка ужасная.><. Просто было плохое освещение, и снимки были не серьёзными.

ХОЧУ БАНАН! Уже несколько дней сижу на банановой диете :D Не знаю есть ли такая диета или нет, но мне просто очень нравится есть бананы :DD Они такие вкусные) И очень удобно завтракать) Утром купил, по дороге съел :DDD

Кстати, завтра конец света. Большой метеорит упадёт на Землю и наша планета превратится в огненный шар. И при этом люди умудряются продавать бункеры! О_о! Полный бред, поражаюсь их логике. Так что возможно это моя последняя запись и на всякий случай прощайте все те, кто сейчас это читает! Прощайте! Пока! Я спать) Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий