воскресенье, 22 мая 2011 г.

Вчера прекрасно подежурили в столовой :3 Мало народа было, почти никого. Накрывать на столы не надо было. Суббота, чо. 
Ксюша хотела пофотографироваться :DDD
После дежурства, по дороге домой, нашли вот такую полянку.сначала идут жёлтые одуванчики, потом белые *О*
Полина сплела венок из одуванчиков :DD



Одуванчики, одуванчики, любят девочки, любят мальчики.

                                                                   

А у жёлтых такие кудрявые лепесточки :3


Цветочек :3

Родители ещё утром уехали на дачу и дома никого не было. Скучно было и я решила пойти гулять. Шёл дождь, но меня это не остановило :DD Я же люблю дождь) Фотографий зато море:

 Фотография в стиле Мэри Поппинс.





После дождика была радуга :3

Какая штучка на зонтике) Недавно обнаружила)


У меня недалеко от дома есть красивые места) Пока гуляли обнаружили очень чудесное местечко. Ну и конечно же фотографии:



А теперь Ксюша сплела веночек из других, но тоже жёлтеньких цветочков.
А рядом была ооочень глубокая лужа. И от неё был ручеёк с маленьким озером.
Мы венок потом в это озерцо кинули)
Я успела сфотографировать бабочку :3
И птичку:
Около школы напротив моего дома ( я там не учусь) есть развалины:
Потом я всё таки поехала на дачу :3 Ела шашлык ^^ Мммм, вкусно) Кстати, что за нафиг? Почему мы вчера не умерли? Типа: Если 22 мая 2011 года всё-таки наступит, то это значит, что конец света, это весёлое мероприятие, перенесли в связи с техническими неполадками :DDD
Ну ладно, чо. Будем жить дальше, всё-таки лето впереди) И много интересного. И конечно же океан фотографий :3 ееееееееее
А сегодня целый день ничего не делала. вот и всё С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий