среда, 1 июня 2011 г.

УРААААА!!! ЛЕТООО!!! ДА ДА ДА! МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! МЫ ОТУЧИЛИСЬ ВОСЬМОЙ КЛАСС!!! ДА!!!

С днём защиты детей! Сегодня после школы поехала на площадь Ленина, там Мегафон устроил фестиваль в честь праздника. Я так хотела шарик фирменный, но их раздавали в 12, когда я была в школе.Там было весело.





так милоо :3



А вот эта девочка, после того как я её сфотографировала, бегала за мной с обручем и подружкой.  Они хотели пофотографироваться :DDD Раз 7 прибегали крутить передо мной обруч)
- Иди фотографируйся, меня уже 3-й раз сфотографировали :DD












Чем-то нравится фото:






Потом пришлось пойти домой, т. к. Полина стояла и ныла: пошлиии домой, пошлии домоой. 
Когда приехала домой пошёл дождь.

 Фото не очень, но водичка)

Сейчас светит солнце) На улице тепло. Так приятно сидеть у окошка) Загораю :DDD
Пятница!!! Хочу пятницу!!! В пятницу мы не учимся, и по-моему завтра последний день :DD Ксюша будет без Данилки и мы куда-нибудь поедем :DD Или будем у нас на пятом. Здесь тоже есть красивые места. А вообще у меня на примете уже много красивых мест^^ Высплюююсь завтрааа^^ Нам к 4-ому уроку, к 11. Будет всего 3 урока: 2 алгебры и лит-ра. Даже не верится, что лето наступило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий