среда, 15 июня 2011 г.

Сегодня опять весь день сидела дома. Проснулась сегодня где-то в 2 часа. Ещё где-то час с книжкой провалялась. Потом в 5 пошла за детьми. Погуляла с ними часик и снова домой. Вот решила выложить старые фотографии. Ну как старые, сделанные до создания блога. Не все конечно.
Кофе)

Нэжна. Патрик)

Зимою)

Первые осознанные увлечения макро)

Котёнок :3

Самолёт) Да, не качественно. Просто так)

Роза) Засвечено(


Свеча :)

Бархатцы. Или как их там)

Это уже весной :)

Каааааапелька :3

Ну это просто.

Ах весна:)

Небо. Красивое. Голубое. 

Тут слишком ярко. Переборщила с насыщенностью.

Лошадки, лошадки, лошадки С:

Вот эта особенно нравится.

Новый год :D

Фото плохого качества, но я люблю это фото. Овечки. Они такие мягки :3

Паровозик) Баловство в 6-ом классе.

В том же классе. Мне нравится. Но буква "о" в конце слова смущает.

Воробушек) Первое хорошо получившееся фото. Я помню тот момент) Это было по дороге в школу. По-моему я тогда торопилась)

В тот же день)

Осень, осень, осень.

Лебедь в зоопарке :)

Ванечка и Анечка.

Ээээ...Без комментариев. Типо ваниль.

Была некая идея, но выполнить не получилась. Сейчас уверена что могу лучше. Зимой повторю.

Пузыри. 

Ахахах :)

Ну как бы трава.

Апельсиновый сок :)

Посыпушка. Пасхальная посыпушка.
У меня ещё есть фото, но выкладывать лень :С

2 комментария:

  1. Что то мне говорит о том, что "газетко" помогала тебе делать Рита :D

    ОтветитьУдалить
  2. нет) Мы с Ритой тогда не особо общались)Я просто была мелкой и меня поглотил интернет. Стыдно, но я была чуточку педофффкой :С Правда совсем чуть-чуть. Писала букву о и бывало писала заборчиком. Даже вспоминать страшно.

    ОтветитьУдалить