среда, 8 июня 2011 г.

Шоколадная фабрика.

Фотографий много, но качество плохое :( Освещение было плохое, а т. к. у меня камера, то вспышки у меня не было :( Но вот несколько:
Мдаа...Чего только не придумают..

Уже на шоколадной фабрике.
Катя, Рита, Соня.

Катя.

Катя.

Ксюша.

Птичье молоко до заливки шоколадом.

Вот так делали свои шоколадки :3
это белый шоколад.

Вот что у меня получилось:

Рафаэлло. Не совсем то, но похоже.

Когда пили чай пошёл дождь, повторяюсь но всё же.
Не очень аппетитно. Но вкусно.

Вот что подарили.


Пакеееет:D


Ещё получили сегодня оценки. У меня нет троееек. Ура :)

Ещё я решила найти работу на лето. Буду копить на фотоаппарат. Хочу зеркальную камеру начального уровня. А если повезёт то среднего :DDD Ищу в этой газете:
На сегодня всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий