понедельник, 23 мая 2011 г.

Да уж денёк... Утром надо было ко 2-ому уроку, и я попала в жуткую пробку. До школы почти 2 часа ехала ><. Уроки прошли нормально) Потом пошла фотографировать Катю. Было слишком светло, и я ничего не видела! И к тому же место было не очень удачное. Но несколько удачных фотографий всё же есть.) Приехала домой, ехала долго и стоя =_=" Потом мама сказала, что мне надо ехать за паспортом. Ну я поехала, чо. Опять таки ехала долго. По дороге туда, сидела очень уставшая и смотрела на облака. Хотелось их потрогать. И всё время казалось, что я проехала свою остановку. О_о. Приехала, получила паспорт, поехала обратно. Приехала к 4 с чем-то. А у братика и сестрёнки был праздник в садике и мама там тоже была. Папа на работе. Я ключи не взяла. Пошла ждать у садика. Взяла одуванчики и пыталась сплести венок. Не получилось. Несколько раз пробовала. Потом просто ходила около садика, слушала музыку. И так целых полтора часа ><. И наконец они вышли. Я ужасно замёрзла!Вот части паспорта :DDD



Вот такие интересные часы в кабинете ОБЖ. Вообще это кабинет физико-математического класса.
Ахахах. Рафаенко (про 6 часов):
Это не просто 3, это 3!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий