воскресенье, 15 мая 2011 г.

за субботу

Блин я дура. Какой тупой нужно быть что бы посчитать 10 раз ко скольки ехать и во сколько вставать, и в итоге, понять в автобусе, что еду не к 3-ему уроку, а ко 2-ому =_=" Пришлось в школе сидеть целый час просто так. Лит-ра прошла нормально, писали ответы на вопросы по рассказу "Телеграмма". Вот ответьте мне, Почему бюст Гоголя назвал Настю сорокой? Тупой вопрос, в тексте ничего об этом не сказано =_=" Музыка тоже прошла хорошо, я весь урок удаляла ненужные фотографии с камеры) Потом была химия) Перед уроком заметила колбочку с пузыриками. Настя взялась за камеру^^
Вот:

А вот просто колбочки:
Потом сразу после школы я поехала на дачу. Хотя нет, вру. Заехала на 10 минут домой переодеться и сумку оставить. На даче немного поработала, ну как немного, нормально. Зато сделала много фотографий^^
Вот они:
Первая дачная фотография)
А это просто цветочки)
А эта фотография вообще без обработки)
Интересный листик в форме розочки^^
Милая киска :3
Эта размазанная, но считайте что это блур)

Дальше будет цветущая черёмуха)



Вот вроде ничего особенного, но мне очень нравится:
На улице так вкусно пахнеет^^  Пахнет как раз цветущей черёмухой :3 В городе тоже пахнет, но на даче сильнее) Обожаю этот запах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий