понедельник, 9 мая 2011 г.

С праздником!

С 9 МАЯ!!!
СПАСИБО всем ветеранам Великой Отечественной Войны! СПАСИБО всем тем, кто приближал День Победы!
Как хорошо, что сегодня выходной) Всё, халява кончилась. Праздников в этом месяце больше не будет :/// Осталось учиться ещё целых 28 дней, без выходных( мы учимся до 10 июня, лицей понимаете ли)!
Сегодня ела вкусный тортик, и сделала вот такую замечательную фотографию:
Это мой братик Ваня) Мне очень нравятся его глаза *0* Такие голубые! Это не фотошоп) Вообще я добавила резкости и насыщенности. А глазки такими и были, ярко-голубыми)
Ещё сегодня сделала декупажную баночку, но фото выставлять не буду) мне стыдно) Я первый раз делала декупаж, и у меня плохо получилось(((А моя мама вообще классные штуки делает. Сегодня в гостях была тётя и она сделала тоже прикольную баночку. Вообще сегодня день хороший был) Осталось только уроки сделать. Уууу, как не охото)Что поделать, уроки надо делать) Но алгебру сделаю в школе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий