вторник, 17 мая 2011 г.

Сегодня я пришла в школу и мне сказали что я дежурю. Супер. Я тащила в школу сумку с 6-ю уроками и пакет с физрой  ><  гррр. Но потом я поняла, что это даже хорошо :
1). Я пропустила тест по информатике)
2). Я пропустила зачёт по английскому)
3). Я не бегала 10 кругов на время.
4). Я пропустила немецкий. Надо было рассказать наизусть что-то, ну я то не выучила :DDD
Но плохо что я пропустила алгебру! Я теперь всё плохо понимаю...А в четверг контрольная(((
Сегодня в столовой повариха попросила одноклассников решить задачи за шоколадки. Они решали, решали и не решили. Позвали меня. А я без тетрадки тоже не смогла решить, я формул не помню, только тему эту проходим. Задача такая:
В равносторонний треугольник вписана окружность. Радиус окружности равен 2.2. Нужно найти сторону треугольника.
Вокруг этой задачи собралось куча одиннадцатиклассников. И все они были из физмата. Никто не мог решить задачу) А задача 8-ого класса :DDD В итоге какой-то мальчик, тоже из 11-ого класса, всё-таки решил эту задачу. Решается она через синусы и т д. Я толком не посмотрела решения.
Всё дежурство ела вот такие печеньки:



Завтра не учимся^^ Вместо учёбы мы пойдём в парк аттракционов и...нет, кататься мы не будем(( Мы идём на выставку, что-то связано с профессиями.
Вот фото, мне делать было нечего.
Вот здесь мне цвета нравятся)
Сайты, сайты, сайты:
Их будет мало и они будут наверно полезными)
Полезные советы, что бы делать пузыри:


Сделайте горящий шарик, который можно держать в руках:


Хочу завтра. Надеюсь будет тепло^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий