среда, 25 мая 2011 г.

Сегодня у Полины день рождения! Я ей сделала вот такую открытку (Это внешний вид. Я потом ещё внутри стишок написала и картинку нарисовала.):
Сегодня ещё был последний звонок. Вот такой плакат в 2 этажа висел перед столовой:
Вот чисто для сравнения, умывальник и нога :DD
А если подойти близко и смотреть снизу будет смешно :DDD
Расписание на пятницу. Мы особенные :DD
(Мы 8 Г)
А ещё у расписания висели такие замечательные бабочки)
Ещё мы спёрли шарики :DD Ну как спёрли, там просто валялись шарики все их брали, ну мы тоже)Все шарики на улице лопнули, но свой я успела сфотографировать)

Такой чудесный день и чудесные фото:




Хорошая, жалко смазанная.








Я тут на какого-то хитрого хомяка похожа :DD

Природа :3




Пока ехали домой один дедушка увидел камеру и спросил:
Что это за телевизор такой у вас? Никогда раньше таких не видел.
Ахах. Милый дедушка. А сейчас нужно делать уроки. Ладно, историю, геометрию, алгебру, русский, но делать английский не хочу! Нужно объяснить все задания по листочку с контрольной работой, блиииин. Я вообще английский не понимаю. DDD:



Комментариев нет:

Отправить комментарий