суббота, 7 мая 2011 г.

Выходные, выходные!!!!

Ура! Выходные! Целых 2 дня!
Сегодня такой прекрасный день)
Я ела вкусную пирожнку^^
Нет чтоб как нормальный человек просто её съесть, я сначала её фотографировала :DD


Ещё я написала тест по биологии на 4) Хотя меня не было на этой теме и я даже не читала учебник и не брала ни у кого тетрадь :DDДык дык дык:)
Недавно решила обновить чем-то комнату, и так как я считаю дни до лета, и очень кстати нашла вот такую картинку:




 ( это уже в моей "обработке")






Ну я решила разрисовать стену, и вот что у меня получилось:
Лично мне нравится, я вообще не умею рисовать. У меня нет ни таланта, ни фантазии.




Рисовала я обычной пастелью.
Надо бы сделать уроки, но мне леень) Наверно сейчас засяду играть в Симс 3 Мир Приключений) Иногда я просто задрот с этой игрой :DDDМожет паралельно буду делать уроки) Ещё буду пить сок) (Ну я прям Цезарь).
Всё, решено. Пошла играть :-**


Комментариев нет:

Отправить комментарий