четверг, 30 июня 2011 г.

Что-то я долго не писала. У меня было что-то типо депрессии. Вообще не хотелось выходить на улицу, что-либо делать или вообще вставать. Хотелось просто лежать и лежать. Жара меня угнетает, но всё таки такая прекрасная погода! И вот так целыми днями, хочу выйти погулять, но не охота. Даже фотографировать не особо хочется, хотя идеи всё лезут и лезут в голову. Надо записывать, что бы не забыть. Но вроде всё уже начинает проходить. Гуляю, даже с удовольствием. Вот даже фотографии есть новые.


Не вкусная жвачка.

Всё сливается, непонятно. Но мне всё равно нравится.



ааааа...Вода...Я ХОЧУ КУПАТЬСЯ!!!


Уточки. Их не видно, потом получше сфотографирую.



Какое небо...





2 комментария:

  1. Привет!
    На чо фоткаешь, какая пост-обработка? Интересует особенно последняя фотка.....

    ОтветитьУдалить
  2. Эти фотографии сделала на мыльницу. Sony SteadyShot DSC-W180. Обычно фотографирую на камеру, тоже sony, т.к. нормального фотоаппарата у меня нет. Обрабатывала в фотоскайпе. Что касается последней фотографии, я просто добавила резкость и обесцветила жёлтым цветом (ну как то так). Фото такое и было, только потемнее и поразмытее.

    ОтветитьУдалить