воскресенье, 31 июля 2011 г.

Что-то мне как-то страшно.Не то, что бы я боялась грома и молнии, но сейчас уже явно перебор. За окном молния, даже скорее не молния, а вспышки мигают по несколько раз в минуту, причём так сильно, что даже мне комнату со включенным светом немного освещают. А гром гремит так, что мне даже в наушниках кажется, что рядом рушатся здания. Хотя дождь несильный. Может быть у меня паранойя? Может это просто в наушниках что-то гремит на полной громкости (ну знаете так бывает, включишь какой-нибудь сайт, а там реклама игры со звуком, ты включаешь ещё какой-нибудь сайт, сидишь там, и вдруг непонятные звуки, непонятно откуда, а это реклама на том сайте), а на улице просто кто-то фотографирует со вспышкой??? Пойду залезу под диван и буду ждать пока закончится гроза :D Нет, пойду ка я лучше спать, а то у меня уже глюки начались... Сейчас глянула в окно, увидела на небе мигающий кружочек желтый, мигал где-то 2 секунды. Блин, я точно ненормальная =_="

Комментариев нет:

Отправить комментарий