суббота, 16 июля 2011 г.

Сегодня, как и говорила, ездила на море. Было не так уж тепло, но мы всё равно покупались :) Там было что-то типо сборища арифлеймовцев. Праздник наверное какой-нибудь был. День Нептуна?

Неважно. Были конкурсы, не особо интересные. Что мне понравилось, так это конкурс на лучшую скульптуру из песка. Не серьезный правда был. И дали за него только мороженко, арифлейм всё-таки, я рассчитывала на косметику, шампунь или что-нибудь из их товара. Мы слепили русалку. Правда сфотографировать её забыла. Из фото:

Цветочек. По пути к пляжу. Кстати, мы очень долго блуждали и искали пляж. Много кто не сразу его нашёл.

Экспериментировала с цветами. Не особо удачно.

Волна. Маленькая.

Очень красивого цвета была вода. так прикольно.

Камушки в воде. Как-будто нарисованы :)

Прямо джунгли :)


Теперь будут кораблики.




Соня. В автобусе, по дороге домой.

Из автобуса. По дороге домой :)

Сейчас пью апельсиновый сок со льдом. Вообще апельсиновый сок мой любимый. Сейчас допишу, буду разбирать на гитаре шнягу шняжную :) Мелодия мне нравится, да и песенка ничего. И вообще мне нравится Кузя, он настоящий гений :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий