пятница, 15 июля 2011 г.

Я просто герой. Начала читать книги по школьной программе.


 Вообще я люблю читать, но не классику. Да, среди всех книг по этой программе встречаются хорошие, но чаще всего - это неинтересные, непонятные книги. Пока прочитала только пиковую даму. Нормальный такой рассказ. Даже интересный. Пока решила прочитать только те произведения, который упоминаются в содержании учебника по литературе.
Это:
Горе от ума.
Евгений Онегин.
Герой нашего времени.
Мертвые души.
Гамлет.
Ромео и Джульетта.

Хотя Онегина врядли я буду читать, т к примерно вкратце я знаю его. Тоже я могу сказать о Гамлете и Ромео и Джульетте. 


Сходила с Соней в Голден парк, она купила кофту себе. Прикольная кофта. Ткань такая мягкая. Хочу такую же только с другим рисунком. 
Соня. По дороге домой.

Хотела купить золотых рыбок, но их нигде нет :С Мы хотим их на дачу увезти, в пруд выпустить. 
Сейчас пойду на новый фонтан. Там вечером подсветку включают, хочу посмотреть. Надеюсь его ещё не выключили. Я вообще не понимаю логики людей, которые включают и выключают этот фонтан. Его выключают очень рано, где-то в 8-9 часов вечера. Летом в это время ещё очень светло. А зимой фонтаны не работают. Можно только осенью посмотреть, и то наверное когда будет темно в это время, фонтан уже будет не работать. Всё, пошла. Скорее всего я приду и напишу ещё что нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий