четверг, 28 июля 2011 г.

Я в городе :) Сегодня приехала. Наверное поеду на дачу, где-то во вторник-среду. Меня Катя на день рождения пригласила :3 Завтра поеду и куплю ей подарок :) А я вчера ещё ёжика видела :) Этот ёжик уже давно ходит к нам на участок каждый вечер, просто не всегда его видим. Покушал печенюшку. Такой милый. Даже несильно боялся, не фыркал. А, я помню, в прошлый раз он очень громко фыркал без остановки. Глазки-бусинки С: Качество ужас, потому что было темно и я в фотоскайпе осветляла.


Сегодня был жууткий ветер и дождь. А после дождя остаются капельки на ветках елки, и они светятся на солнце, красиво. Так что дальше пойдут фотографии капелек на елке :DDD







Думаю, что пора спать. Всё-таки уже 1:13. Спокойной ночи и приятных снов С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий