пятница, 22 июля 2011 г.

И так, начнём. Вчера приезжала Полина на велосипеде. Пока ехала, она заблудилась.

Всё-таки она первый раз приезжала ко мне на дачу, да ещё и на велосипеде. Ну я ей по телефону, при помощи дубль гиса, говорила куда ехать. И всё-таки она доехала, за 2 часа, но доехала. Вообще ко мне на дачу ехать если на машине, то за 15 минут, а на велосипеде, наверное за час. Приехала, попили чаю, поели ягоду, я провела мини-экскурсию по участку  и мы подсели к ноутбуку, смотреть дорогу назад. Полина решила нарисовать план, как ехать домой. Она не успела дорисовать до конца. Свет выключили (уже наверное час как выключили) и у ноутбука сел заряд. Ну поехали так. Я её проводила, наверное пол пути проехала с ней. А мне понравилось по шоссе ехать. Особенно когда нет машин :) Я наверное уже года 3 нормально на велосипеде не ездила,а то и больше. Хочу, что бы Полина ещё приехала. Она говорит, что ей тоже понравилось так ездить. Ещё хочу, что бы было тепло. Погода совсем плохая, вчера холодно, сегодня холодно. Надеюсь, в ближайшее время будет жара. Кстати, я наконец-то скинула фотографии. Хотя их, как оказалось, не слишком много.
Капелька на раскраске,  которую нужно раскрашивать водой.

Делала коктейль.

Ранетки.

То, благодаря чему, я могу сидеть в интернете.

Здесь приятные цвета.
 А здесь мне нравится боке.
 Это золотой час.
 

Теперь пошли ягоды.



Малина, вишня, красная смородина, белая смородина, черёмуха.


черника :)
 Малинка, большие ягодки.


Теперь будет живность.



На этом всё. Думаю сегодня, что-нибудь ещё напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий