четверг, 7 июля 2011 г.

Иван купала - обливай кого попало!

Погода сегодня не особо удачная для купания :( Холодно. Но мы всё равно попёрлись в шортах и майке на практику, а потом на фонтан. Нас окатили из ведра, раз 40, не меньше. Ветер дул и нам было холодно. А перед этим мы пошли на пикник :D На неожиданный пикник.

Просто проголодались и решили устроить пикник. Гениальный пикник. Купили батон, сок, печенье, плавленный сыр (маленькие дешёвые, за 6 рублей), ПАШТЕТ И ЛОЖКИ! Ложки вместо ножа :DDD  Ксюша пыталась ими порезать батон, но ничего не получилось и мы отламывали его руками. В паштете сделали дырочку и выдавливали его на хлеб :DDD(Паштет был колбаской). Сыр как раз ложкой резали :DDD Короче сидели там как три идиотки, посередине парка и ели бутерброды :DDD Ну вот, вернёмся к фонтану. Окатили нас значит из ведра, из бутылки и просто пистолетом. После того как нас уже наверное в 50-ый раз облили, мы пошли греться немного подальше от фонтана. Нас и там обливали. Но потом перестали. Я взяла с собой полотенце :DD Мне было не так холодно. У нас взяли мини-интервью :)И фотографировали :) Вот сижу жду новостей на НГС :)) Немного пофотографировала :)
Обливают)


Он так и не облил никого в этот момент. Они обливают только молодых девушек :DD Там были две девочки, они обливали парней :DD


Посмотри на ведро :)




Выжидают :)

Бомбочка. Кинули в меня, она меня просто сильно ударила. Ну я её забрала :)

Моя сумка :) Она тонкая и быстро высыхает :)

Лучшие кадры.

Сейчас приехали мама с папой с рыбалки. По дороге купили две коробки земляники. Сейчас сижу и ем. Вкусноооо. И пахнет классно. Пойду перебирать ягодку.

1 комментарий:

  1. Привет) Классная подборка фото в конце)
    __________________________________________________

    В меню справа у тебя ссылка на мой блог, но я помяняла веб-адрес=> блог не найден. Не могла бы ты просто поменять адрес?)

    ОтветитьУдалить