воскресенье, 31 июля 2011 г.

Второй раз за лето в зоопарк.

Думаю, что сейчас будет длинный пост :)

 И так. В четверг мы с Полиной поехали за подарком Кате. Ну зашли в один магазин, а там есть только одна книга. Поехали в другой, там тоже одна книга. Купили обе, конечно. Нас же двое :D По дороге домой мы заходили в зоомагазины. Их между Сухим логом и Учительской куча. Я хотела купить золотых рыбок в пруд. Но нашла только одну, и то какую-то странную, за ней длиннющая какашка плавала, немного заторможенную. Мне понравились рыбы-клоуны. Такие прикольные, но 500 рублей за штуку дорого. По дороге мы заметили необычный светофор.
Ахахах. Это наверное такой тонкий намёк :DDDЕщё вот такие милые кролики были в зоомагазине:
Вчера просто сидела дома, а под конец дня, где-то в без пятнадцати десять, вышла погулять. Погуляла минут 15. Ужасно замёрзла. А сегодня мы с Соней, Катей (подругой Сони) и бабушкой Сони поехали в зоопарк. Пока бабушка Сони что-то там делала, по-моему деньги снимала в банке, мы зашли в Голден Парк. Там был праздник С:
Соня с Катей играли в хоккей :)

Человек на ходулях пускал большие пузыри.


Такие прикольные клоуны :)

А это милый мишка.

Я забрала у клоуна :)

Потом поехали в зоопарк. Много писать не буду, просто фото с комментариями.

Конечно же как всегда больше всего народу было у белых медведей С:


Около орангутангов было тоже много народу.


Оооо, как мило.

Улыбается....

А через две секунды уже смотрит на нас не особо весело.

Мы взяли с собой кукурузные палочки и кормили некоторых животных С: Да, да, нельзя, но они такие милые и такие голодные :)

Рыба-клоун, я уже говорила, такие прикольные.

Кенгурушка С:

Катя и Соня впали в детство :DD

Ну как же не прокатиться на тропическом вальсе С: ???


Теперь батут. Спортивный батут. Я не захотела идти туда, я лучше пофотографирую :D

Ахахах, Соня :D

Соня танцует :)

Хей, какой прыжок :D

Ахаха, СОНЯ :DDD 

Опять :DDDD

Эй, да Катя просто в воздухе повисла :D

Я же говорю :DD Полежала теперь села :D

Угараю над этой фоткой :)

Прыжоок.

Нравится эта фотка. Кайфооовая. 

Крокодил. Я сегодня первый раз за всё время хождения в зоопарк, видела как шевелится крокодил. Обычно он лежит с видом дауна, зубы на все стороны, глаза в кучку.

Фото неудачное, но надо же было туда залезть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий