воскресенье, 19 февраля 2012 г.


ВТОРНИК!
Такие штучки я подарила девчонкам :3
Ааааа, был просто замечательный день. В школе ходили сердечки. Я этого не видела, но по рассказу других знаю. А вообще у нас никто как то и не праздновал этот день. В классе даже не бы видела, что бы кто-нибудь кому-нибудь подарил хотя бы валентинку. Знаете, а это даже хорошо. Я не очень люблю этот праздник, на самом деле. Хотя не буду расписывать эту тему сейчас. Было всего 6 уроков, последнее ИЗО отменили, хотя лучше бы его оставили,а убрали какой-нибудь другой урок. Конечно русский я ждать не стала, Домой приехала достаточно рано, сделала все уроки и пошла на гитару. Потом уже начала на фонарики собираться, даа я все таки поехала.

Беленькую Ксюша подарила, а цветную Соня.
Я себе кудри заделала, было много времени свободного, и я решила, а почему бы и нет?  Пока их завивала выиграла викторину в группе KFC. Ваууу просто. Я заняла второе место, обычно приз вручают только одному победитель, но в этот раз вручили двум: мне и ещё одной девушке. Я выиграла 9 лонгеров и 2 мини-твистера :))Потом позвонила Рита и сказала мне подъезжать к площади Ленина, а оттуда они меня бы уже подвезли к ГПНТБ. На начало мы опоздали, мы подъезжали и видели как они запускают фонарики, так красиво *О*. Вот фото: некоторые мои, некоторые Ритины, некоторые других людей.













День был просто шикааарный, я так рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий