четверг, 2 февраля 2012 г.

почти неделю не писала..
И так, начинаю вспоминать.
Суббота. 
Ничего не помню.
Воскресенье.
Сидела дома весь день, и опять больше ничего не помню.
Понедельник.
Школа. Всего 5 уроков, с физ-ры ушли "репетировать", на психологии писали тест на IQ, тест был легкий, но местами было очень сложно. На сольфеджио я опять не пошла.
Вторник.
Приехали к первому уроку с гитарой, выбирали что будем петь на конкурсе "Бардовская песня". В итоге выяснилось, что нам дали Окуджаву, и его песню надо петь. Не люблю я его песни, да и знаю-то всего две. На ИЗО рисовали какую-то хрень. Кубизм - страшная штука. На доп. русский не пошла, как обычно, что там делать? После школы сразу на гитару, почти выучила народную и польку.
Среда.
Нас забрали с двух информатик :333. Тоже репетировали к олимпиаде.
Четверг.
Сегодня можно было не идти в школу)) Вообще и сегодня, и завтра надо было ехать на олимпиаду, но нас решили не таскать лишний раз по морозу в такую даль. Хотя сегодня тепло было. - 23. И да, это тепло. Это же СИБИРЬ :D Я так хорошо выспалась)) На завтра ела омлет с помидорами и колбасой. Как же давно я не ела помидоров.. Эх, лето... Почти весь день сидела за компьютером, а потом все игрушки, мишуру, гирлянду с елки сняла, сняла гирлянду со стен, снежинки со шкафов. Также вытащила из шкафов книги, статуэтки всякие, и прочую фигню. На этих выходных будет перестановка в зале,и уже скоро новый диван привезут. Короче затевается маленький ремонт в зале.

Завтра я тоже не учусь :3 Поедем в педуниверситет на олимпиаду. На самом деле я там почти не нужна, я просто включаю и выключаю музыку, листаю презентацию. Хотя, нет. Это важная роль, так что я не просто халявлю) Ещё завтра в театр поедем, на "Женитьбу". Кто бы знал во сколько она будет, билеты у О. В., а она болеет. Весело конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий