среда, 8 февраля 2012 г.

Что-то у меня такие ванильные фотографии в последнее время :/// Я люблю делать уроки на окне, там светло, вид красивый и ноги на батарее. Кстати, на улице солнышко уже греет. Так здорово на самом деле когда у тебя в душе весна,  хоть до неё ещё и не скоро. На дополнительный русский я не пошла. Снова. Как я ГИА сдавать вообще буду? А вообще О.Н. нас ничему не учит, ни на уроках, ни на дополнительных. Зачем время зря терять сидя там. Я ехала на маршрутке, и была  уже дома, когда у всех только полурока прошло. Я удивлена, что все пошли. Только мы с Олей слиняли. Ещё я в маршрутке сделала алгебру. Я вообще люблю не терять время зря. Я делаю д/з в автобусах, троллейбусах, маршрутках, на уроках, на переменах, на пересменах. Но не дома. Дома я как раз таки теряю время. За компьютером. Ничего не могу с собой поделать. Скучно. Просто нечем мне больше заняться. Фу фу фу. Надо бы погулять что ли. А вообще хочу уже давно съездить в книжный магазин, купить пару интересны книжулек и читать. Да, это лучше интернета. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий