воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Среда. 
Я не пошла на гитару, потому, что приехала домой тогда, когда она уже закончилась. И я стала дипломантом на сайте фотоконкурсов. Уже второй раз :))

Четверг.
не помню..


Пятница.
ну тоже все как обычно.. ходили на репетицию перед бардовской песней. Ну мы же типо с Полиной помогаем 7 А классу, мы им играем на гитаре, все прошло отлично.

Суббота.
Уроки тянулись медленно и скучно. После уроков мы сидели в началке, ели и играли на гитаре. Потом мы пошли на репетицию. А нам за то, что мы им помогаем подали по коробке конфеток :3333 Ну мы кстати сыграли нормально, но проблема в том, что я играла громко, а Полина тихо. Я её не слышала, а она меня слышала, но не могла подстроиться под меня. А дети быстро слишком пели. Сначала они слушали как мы играем, а потом уже стали петь независимо отнас. Но как бы это ужасно не звучало, в целом было нормально. Потом Оксана Николаевна угощала нас конфетами, Когда мы с Полиной съели по конфете в золотинке, она сказала что они с коньяком :) А потом она сказала что на этом месте лежали конфеты с водкой и показала это место, а я как раз перед этим съела последнюю конфету. Мы когда чокались конфетами с коньяком, она сказала , что мы алкашки :DD Я домой приехала только в 7 часов. А за воскресенье писать не буду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий