воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Знаю, что должна была написать ещё в среду, но лучше поздно чем никогда) Хотела написать ещё вчера, но не получалось фотографии загрузить никак.
Суббота.
Мне попался счастливый билетик :) И я получила 5 за пробное ГИА по математике :3









Воскресенье. 
Нет, я не помню уже что было.. Главное, что я спала...

Понедельник.
Писать особо не о чем, хотя нет, есть. На психологии я узнала свой IQ и сколько во мне гнева, радости, печали и страха. Я радооостная :) Хотя уровень радости средний. Психолог сказала, что для нашего возраста характернее высокий уровень...



После сольфеджио мы пошли в Голден Парк, пока Соня мерила штаны, мы с Полиной фотографировались в соседней примерочной. И в самый разгар "фотосессии" голос за кадром (:DD) сказал: в примерочные по двое не заходить! Ну мы и составили с Полиной план выхода без палева :DD Вроде сказать больше нечегоо.. Ах да, Соня сломала на третьем этаже батарею, а пока маленький мальчик долбил по ней мы убежали )


А ещё смотрите какой автомат там поставили :) Никогда таких не видела, Полина и Соня купили экстро-сидр (не помню точно), а я тархун с двойным сиропом. У них была просто газированная вода, а у меня вкусненько.











Комментариев нет:

Отправить комментарий