среда, 8 февраля 2012 г.

Я такая космос, ваниль, сердечки :*
У меня сегодня просто какой-то обжорный день. Ну как, обжорный. Из "всякой гадости" (:D) я сегодня съела: почти целую шоколадку, делилась с девчонками, сосиску в тесте, чупа-чупс и баночку кока-колы. Шоколадку я купила типо перед ГИА, что бы не волноваться, хотя я не очень то и волновалась. Сосиску в тесте съела, чтобы не проголодаться за 3 часа. Я вот не могу думать, если у меня бурчит в животе. Чупа-чупс просто так дома, от нечего делать. У меня был выбор: купить наконец то синюю ручку или банку кока-колы. Ручка? Кому она нужна :) Может все таки как-нибудь пересилю свою лень и схожу в канцелярию. Я так долго не могла найти именно баночку с любой газировкой.
Ни в одном киоске нет, в итоге в "Любимом" купила. А ещё у меня новый кошелек. Тетя подарила, мне нравится. И он не made in china (!). В пятницу уже зачет по гитаре. Ууууууууууууууу, не хочу. Я вообщем все знаю, но все равно не хочется. Я кстати в ГИА не сделала последний номер, я даже рисунок не смогла нарисовать. И вообще я не повторяла окружности, я в прошлом году не очень хорошо их знала. Думаю на 3 я наскребу :D Ну или на 4. А еще у меня походу герпес начинает вылазить. СУПЕР ВООБЩЕ, никогда его не было, а тут появился. Теперь он живет во мне, вот счастье то. Ну ладно, всем сладких снов и хорошенько выспаться, несмотря на середину рабочей недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий