среда, 17 июля 2013 г.

В 8:30 утра мы выехали из дома, заехали к папе на работу, а дальше в икею. Закупились мебелью: стол, стулья, диваны, комоды и т.д. Где-то в 12:30 мы поехали домой. Я купила 3 набора открыток по 5 штук, всего за 9 рублей каждый. Дома я написала 5 открыток и пошла с Полиной и Ритой на почту. Почта была почему-то закрыта, поэтому я поручила это задание Полине. Мы пошли ко мне, я отдала ролики Рите, пришли родители, и мы всё вместе стали таскать вещи в машину, а вещей было очень много. Когда загрузились, я пошла гулять дальше. Мы зашли к Ксюше,  немного посидели у нее, потом я и Полина пошли в магазин, потом к ней, а потом в поехала на дачу. Как же мне тут нравится, правда пока что мебели очень мало, но это не портит мои впечатления. Я уже придумала, как обставлю свою комнату. А пока что я лежу на полу, на матрасе и строчу этот пост. Фотографии к постам я потом прикреплю, как дома буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий