вторник, 16 июля 2013 г.

Встала я сегодня в 5 утра. В 5:30 мы вышли с Соней кататься на роликах. Катались до 8. Потом поехали в ашан. Я там закупилась всякими школьными принадлежностями. Ну как закупилась, купила кучу ручек, пару резинок, линеек, пенал, две тетради без блоков и всякую мелочь. Думаю, что мне больше ничего и не надо. Придя домой, я провалялась до 11, потом мы опять пошли в ашан, покупать Нане всякие тетрадки.Потом я была у Сони до 3, в 3 она с Наной пошла к стоматологу. А я пошла домой. В 4 я, Ксюша и Полина вышли гулять. Мне нужно было зайти в поликлинику и опять в ашан. Когда я вышла, на улице моросил дождик. Потом начался ооочень сильный ливень, шел град, была молния и гром, и ещё сильный ветер. Мы уже промокли, поэтому сняли обувь и пошли дальше. Дождь стал таким сильным, что в радиусе 3 метров не было ничего видно, а когда мы переходили через дорогу, нас чуть не унесло течением. Добрались мы до ашана, там я немного посушила волосы сушилкой для рук, и мы пошли в магазин. Я купила, всё, что мне было нужно, мне позвонил папа и в итоге он нас довез до дома. Часов в 7 мы поехали отвозить вещи на дачу. Дом мне очень понравился. Мы разобрали вещи, оставили детей с бабушкой и поехали домой. Завтра поедем в икею за мебелью.
P.S. я опять начала писать в блог каждый день, я постараюсь на даче также активно вести блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий