суббота, 13 июля 2013 г.


С утра проснулась, узнала, что не нужно сидеть с детьми, и позвонила Рите, позвала ее гулять на пятый. Через 10 минут Рита уже ехала в автобусе ко мне. Я сходила в магазин и встретила заодно Риту. Мы занесли покупки ко мне домой и пошли гулять. Встретились с Гришей и пошли к нему. Позвонили Артуру, он ооочень долго собирался. Пока его ждали мы смотрели мультик Футурама, сидели в интернете, я играла во всякие игры на айпаде, пока батарея не села, кушали хлеб :D ну и всякое такое. Еще за это время успели позвонить Матвею и его дождаться. Потом наконец пришел Артур, а с ним был Рома. Мы немного посидели, поиграли в карты, а потом все-таки пошли гулять. Сходили в ювелирный, Гриша и Артур купили себе кольца. Было уже достаточно поздно, поэтому мы посадили Риту в автобус, Артур и Рома куда-то ушли, а Матвей и Гриша проводили меня домой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий