пятница, 12 июля 2013 г.

Аа, какое у меня сейчас классное настроение! Я наконец-то ощущаю лето, и вся следующая неделя будет жаркой, и завтра жара, и послезавтра. О боже, я так рада. Сегодня с Ритой поехали на набережную кататься на роликах, там мужик какой-то прыгать собирался в воду, пьяный в жопу очень сильно. В итоге он прыгнул и.. поплыл. Доплыл до середины реки, там его спасатели на катере подобрали, на набережную его привезли опять, а там он опять уселся на забор бетонный  у воды, и его уже конная полиция увела. Мы познакомились с двумя девочками Лизой и Оксаной, они вроде ничего такие, милые. Мы немного с ними погуляли, потом они поехали домой, а мы продолжили кататься. Кстати, мы немного постояли в воде, но совсем чуть чуть :С Мы прокатились в одну сторону, потом в другую и решили тоже уже идти домой, мне стало как-то нехорошо. Я с утра ничего не ела, а точнее со вчера, и плюс пить очень хотелось. Ну и душно потому что, в общем устала очень. Мы купили воды мне стало немного лучше и мы поехали домой. По дороге еще поели вкусных печенюшек с суфле и выпили половину бутылки карачинской. Прихожу домой вся изнуренная, жутко голодная, а дома АРБУЗ. Уииии, счастью не было предела. Да и еще плюс помидорчики и огурчики. У меня есть, чем питаться! А то мама приготовила пупочки чьи-то, суп еще грозилась с почками сварить, в общем целую неделю питаться тем, от чего меня тошнит. Есть кишки не по мне. Точнее субпродукты. Фи. И вот, я, поевши арбуза, сижу за компьютером, переписываюсь с Ритой и слушаю музыку, такую летнюю музыку, и так уютно. В общем мне хорошо :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий