пятница, 11 ноября 2011 г.

Сегодня писали русского медвежонка. Пропустили 2 первых урока :3 Потом была биология и алгебра, а я по биологии получила 5 С: Неужели) А ещё отлично погуляли в среду и сегодня, ещё и завтра в планах погулять :) Я передумала идти в хим-био класс. Сначала хотела, а сейчас подумала какие профессии будут там? Врач - ну уж неет, большая ответственность, а те которые сидят с бумажками - скучно. Может сидеть в лабораториях но не хочу. На заводе каком-нибудь тоже не вариант, а учителем биологии
или химии тем более. Решила, что пойду в экономический класс. Там и выбор профессий шире, и институтов, я думаю больше, да и биологию сдавать не надо. Я хочу стать либо менеджером,
 либо бухгалтером,либо открыть свое дело. А что, бухгалтер вполне прилично получает, и менеджером работать
 неплохо, да и не сложно. А открыть свое дело вообще классно будет. Я бы пошла в физ-мат, но физика это для меня ночной кошмар. В 7-ом классе я её любила, потому что понимала, у
нас тогда вела Валентина Владимировна. Она хороший учитель, всегда были в начале урока опросы, так что не учить было нельзя. И все учили и знали этот предмет. Но потом, в 8-ом классе она нас оставила и у нас была Юлия Владимировна. Вот она тоже неплохой учитель, но с ней мы ничего не делали. Не сделал домашнее задание, об этом никто и не узнает. Мы перестали учить, и, не знаю как остальные, а я перестала понимать её. И вот, в 9-ом классе вернулась Валентина Владимировна и спрашивает с нас физику. А прошлый год вообще выпал. Так что завал, физика - ни за что.
В гуманитарный класс я тоже точно не пойду. Там уклон на русский, историю, английский. Кошмар. Мои самые не любимые предметы, не считая физику. Так что пойду в экономический класс.

2 комментария:

  1. Ну еще же можно в ученые податься. Мне кажется из тебя вышел бы хороший специалист в области химии)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо С: Насчет этого даже и не знаю...

    ОтветитьУдалить