среда, 16 ноября 2011 г.


Мы  начинаем покупать мандарины :3  Мммммммм... Запах нового года. Только елки не хватает :DD Мне уже не терпится, скорее бы новый год)) В этой четверти мы проучились всего одну неделю и три дня, хотя у меня такое ощущение, что мы учимся уже недели 3 или даже месяц. Ну или что каникул не было. Хотя сейчас учеба меня не напрягает. Учусь и учусь.
Завтра наверно уйду с последнего урока,

у меня концерт. В пятницу я в школу не иду :3, я еду по делам. Очень важным делам, расписывать все долго. В субботу в школу как обычно, посредине уроков мы пойдем на флюорографию, а после уроков мы с Полиной, Ксюшей, Ритой, Соней в ростик'с. Прогуляемся и получим по акции по бесплатному сандвичу :3 В воскресенье отдых, планов пока нет. На следующую неделю тоже. Только в субботу мы будем дежурить в столовой и после тоже погулять пойдем :)Ну вроде все пока нормально у меня )

Комментариев нет:

Отправить комментарий