четверг, 24 ноября 2011 г.

А мне сегодня попалось 3 счастливых билетика. Счастье, счастье. Хотя какое счастье, приехали сегодня немецкой группой в школу к 1-ому уроку (хотя нам ко 2-ому), что бы встречать гостей на первом уроке, а у французской группы должен был быть английский. Итог : на первом уроке мы сидели писали самостоятельную работу по английскому, мы совершенно не готовы, т. к. у нас не должен был быть урок, а на 2-ой урок мы пошли на немецкий, а французы встречали гостей вместо второго английского. Вообще нечестно. У нас уже было 3 английских и завтра будет один, а у них был только один. Ладно ещё бы была какая-нибудь химия или другой предмет, но английский это FUUU. Вообще я бы хотела знать английский, но я его не знаю. Я больше понимаю точные науки. Отказалась от дежурства на завтра, а завтра контрольная по английскому. Вот я тормоз. У нас завтра две физкультуры, будем кататься на лыжах. Видела я как параллель каталась, кубарем с горы, весело, ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий