понедельник, 8 февраля 2016 г.

Томск. День четвертый

Вот и настал последний день нашего путешествия, но приключения еще не закончились. Проснувшись в 8 утра мы стали собирать вещи, так как до 12 нам надо было выехать. По плану у нас было съездить за билетами на вокзал, а потом покушать недалеко от вокзала (ну как, недалеко, в двух остановках была приличная пиццерия, ближе, даже неприличного ничего не было). Утром в хостеле все номера были заняты, поэтому было ооочень много народу. Я зашла на кухню, чтобы выпить таблетку, а там куча людей сидело за столом, несколько готовили, как большая такая семья. На мое "доброе утро" все сразу отреагировали. Так мило :) 
По пути на остановку мы хотели зайти в банк, но не нашли его, да еще и прошли остановку, поэтому пошли до следующей. Дойти спокойно нам не удалось, потому что переходя дорогу по пешеходному переходу мы не посмотрели на светофор для машин, который горел для них зеленым (вот честно, я даже не знала, что так надо делать, для меня пешеходный переход - по определению машины всегда пропускают людей) и нас остановил гаишник и выписал нам предупреждение.
Потом мы проехали свою остановку и пошли пешком до вокзала, ориентируясь на какие-то указатели. В итоге случайно заметили пиццерию, в которую хотели зайти после вокзала, и плюнули на все - пошли кушать. Решили, что если не останется билетов на наш рейс, возьмем на следующий через час. Покушав пиццы и выдув два чайка чая, мы наконец-то дошли до вокзала и купили билеты на наш рейс, к тому же еще на единственные три места рядом. Но в этот раз автобус был не очень удобным. К вечеру мы были в Новосибирске. После Томска наш город казался таким огромным и широким.
Я ни разу не пожалела об этом путешествии, Томск - красивый город с очень вкусной едой. Я с удовольствием вернусь туда, если будет возможность :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий