воскресенье, 22 июня 2014 г.

 Вот я и сдала ЕГЭ.
На самом деле было то не очень и сложно, хотя всё-таки я готовилась перед экзаменами. Так странно, что все это закончилось, что все то, чем нас так пугали несколько последних лет (хотя я и не боялась, даже не волновалась, тем более после простого ГИА) оказалось тремя (лично у меня) не особо сложными экзаменами. И камеры тут ни при чем. Мне они никак не помешали.
Это было ещё и весело. Хотя бы те же самые встречи в туалете в определённое в время как запланированные со знакомыми, так и внезапные с людьми из других школ. Встречи, совершенно не приносящие пользы, потому что все друг друга что-то спрашивают, но никто ничего толком ответить не может, в голове все кипит. Хотя самому себе помочь можно, подглядев в шпоргалке какое-нибудь определение. Смешно было, когда все посыпались в разные стороны, услышав шаги провождающих. В общем ЕГЭ - это не конец жизни, как считают многие.

Мои результаты:
1. Русский язык - 87 баллов. Тут я была удивлена, потому что думала, что будет гораздо меньше. Мне не хватило 5 баллов по первичной шкале до 100 баллов во вторичной.
2. Математика - 80 баллов. Тоже хороший результат для меня, я считала, что у меня максимум будет 78. Из всего, что я успела выполнить (все, кроме 3 заданий в С части - С2, С4 и С5) у меня неправильно только в) в С6.
3. Общество - 65 баллов. Это, конечно, очень мало, если соотносить с остальными предметами. Тут я, чесно говоря, ожидала большего. Баллов 70 - 75. Но уж так получилось, теперь ничего не поделаешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий