пятница, 9 мая 2014 г.

С Днём Победы!!!
Где-то в час мы выехали в сторону площади Ленина. Так как некоторые дороги  были перекрыты, до нужного нам места мы шли пешком. К тому моменту парад уже прошёл, но дороги ещё не открыли для всех. Мы гуляли вокруг, ходили туда сюда, остановились в парке посмотреть на фристайл, к нам подошел дедушка и набросал эскизы наших профилей и подарил нам рисунки. Такой хороший дедушка :) Потом мы слушали, как индеец играл на разных инструментах, невероятно красиво. Когда открыли дорогу для пешеходов, было очень классно.
Мы фотографировались на дороге, потом много гуляли. Ближе к вечеру мы пошли покушать, и снова гулять.
Вечером мы фотографировались, а рядом стояли парни в форме и что-то говорили нам. Потом с одним мы с фотографировались.
После была серия смешных снимков. Фотографировались, пока нас не выгнали из парка (в парке запускали салют). Мы ещё немного погуляли по дороге и сели на трибуны ждать салют. Оттуда я фотографировала мальчика, пускавшего пузыри. Чуть позже мимо трибуны проходил дедушка с огромным количеством медалей на груди и большим букетом гвоздик. С трибун к нему кинулся какоцто дяденька и крепко-крепко его обънял. Я чуть не разрыдалась, даже сфотографировать не подумала.
Нам стало холодно сидеть и мы пошли на дорогу петь и танцевать, чтобы согреться. Попрыгав по круги около блинной, мы купили по горячему шоколада (а Ксюша ещё блинчик) и так мы согрелись. Мы с Соней предпочли ай-твистер, хитро обойдя огромную очередь в КФС.
В 10 начался салют. Как обычно, все было очень красиво. Потом мы поехали домой ( :(( ), хотя так хотелось гулять.






























P.S. на следующий день меня закидали ссылками на запись с моей фотографией. На площади меня сфотографировал один парень:

Я получилась не очень, но все равно это очень мило :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий