суббота, 24 мая 2014 г.

Последний звонок

Ну вот и все. Школьные годы подошли к концу, впереди экзамены и университет. Хотя даже и не верится, что в понедельник я вновь не встану рано утром и не пойду в школу.все прошло как-то быстро и незаметно.
Перед выступлением у нас было 4 урока. Первым была музыка. Мы делали очень странные вещи, скрипели голосом  и пели таким образом песни. Со стороны это выглядело очень смешно :) Следующим был урок начальной школы. К нам пришла учительница из началки, и мы писали в прописях, соединяли точечки, решали примеры из начальной школы и рисовали шишку. Впали в детство :3 Третьим уроком была технология, мы делали плакаты для мальчиков, а мальчики для девочек. Мы сделали плакат с пожеланиями, а мальчики свой плакат подвесили на гелиевые шары и он почти летал. Четвертым был урок-сюрприз от 10 "Б", класса биолога. Урок был очень крутой, нас повеселили, шарики с гелием нам организовали, тортики нам оставили и ещё небесные фонарики подарили. Огромное им спасибо :)
Перед выступлением мы все очень волновались, но валерьянка Насти Померовой мне немного помогла - у меня не тряслись ноги. Наше выход прошёл хорошо, почти без косяков, точнее их было немного и все они были не мои.
На сцене плакать мне практически не хотелось, только когда пели песню Наталье Валерьевне, я чуть не заплакала, но сдержалась. (Кстати, она расплакалась и тем самым проиграла нам плов :)) Но в зале было сложнее, Катя Егорова рядом со мной ревела, и я тоже всплакнула :(
После мы вышли на улицу, где открыли нашу звезду, станцевали флешмоб, спели песню и запустили в небо много-много воздушных звездочек, загадав желание.
После мы попили чай с тортиком от биолога и пошли в караоке-бар " Элвис". Пришли мы, сели, стали кушать, а еду все несут и несут. У нас был шведский стол :D Но я много не съела, в меня много не влезает, поэтому даже потанцевала немного. К семи часам Николай Андреевич предложил петь караоке, и тут началось все самое интересное. Все, кто был в баре, орали песни, причём совершенно различные. И маму Любу, и Коржа, и Цоя, и Дискотеку Аварию, и Руки Вверх, и Лепса. Самая удачная песня - "Рюмка водки на столе", её все тааак орали. Мне кажется персонал был сильно удивлён.
В 9 все кончилось, Полина поехала домой, Ксюша с мамой куда-то, а я домой, хотя надо было с классом дальше гулять, это я поняла слишком поздно :(
Приехала я домой и разревелась, осознав всю трагичность и пнчальность сегодняшнего дня.







































Комментариев нет:

Отправить комментарий