четверг, 9 мая 2013 г.

С днем Великой Победы!!!
Сегодня мы с Соней, Ксюшей и Ритой ездили на пл. Ленина. Правда парада мы не видели, потому что очень поздно приехали, к 16.00. Мы немного погуляли, пошли в KFC, правда потом настроение у меня немного испортилось. Девочки фотографировались, а я не хотела. А Рита еще на зло бегала вокруг меня и фотографировала. Я уходила подальше, чтобы спокойно посидеть и подождать их, а Рита прибегала с фотоаппаратом и мне приходилось снова уходить куда-нибудь :С
 Пока сидела, смотрела на людей, ходящих около оперного. С улыбкой на бабушек и дедушек, они все такие милые, и кажется собрались большой компанией около Оперного, что бы сходить на спектакль. Они были все такие радостные :3 Всю картину портили пьяные, проходящие мимо театра и орущие на всю улицу. Я понимаю, что нужно радоваться Победе, но неужели нельзя радоваться без спиртного? Не знаю, зачем я все это пишу, к тому же свои мысли я выражать не умею, поэтому пишу какие-то общие фразы, клише что ли. Так что вернемся к нашей прогулке.
Мы долго гуляли по площади Ленина, это так классно, когда дороги перекрыты, и ты ходишь прямо по ним :3 Часов в восемь мы зашли в NYP, где я и Соня купили себе по клубничному коктейлю. На самом деле это просто стакан клубничного мороженого :3 В половине девятого мы поехали на Стадион Сибирь, где встретились с Артуром, Валерой, Никитой и Степой. Мы посмотрели там салют, очень красивый) Потом Рита пошла домой, а нас на машинах довезли. Часов в одиннадцать мы были уже на 5-ом. Мы проводили с Соней и Ксюшу и пошли в сторону дома. Домой мне идти не хотелось и я пошла к Соне,  у нее я просидела до половины первого...ой, кажется до часу. Потом уже пошла домой и завалилась спать. Так что 9 мая прошло весело достаточно.






три задрота :D









Комментариев нет:

Отправить комментарий