суббота, 25 мая 2013 г.

Уже май месяц, а у меня все еще стоит зимний дизайн блога. Хоть на улице и жутко холодно, у меня уже все-равно в душе лето. Я перестала делать уроки, сделала генеральную уборку в комнате и рвусь на улицу, чтобы  покататься на роликах (очень уж мне полюбилось это дело), да и просто погулять. Но пять же не дает это сделать погода :С Вот сижу я сейчас дома, за окном светит солнышко, небо голубое, все зеленое уже, но мне жутко холодно, и поэтому лишний раз вылезать из-под одеялка не хочется. А из-за того, что я сижу под теплым одеялком и пялюсь в монитор, мне хочется спать. Вот так никчемно проходит у меня май. НО завтра мы идем отмечать день рождения Полины!!!! Об этом я напишу отдельный пост.
Я отвлеклась от главного, что хотела сказать. Я временно поменяла дизайн, пока у меня нет летних, ну или хотя бы весенних фотографий. Как только, так сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий