воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Ну вот опять. Хотела же каждый день писать, как раньше. Не получается. Лень, да и времени мало. Писать то вообще и не о чем. Ах, да. Я же стала звездой :) Я снялась в фильме биолога "Витамины". Ахаххх. А ещё мы с классом ездили в в НИИЖТ. Ну сейчас он называется СГУПС. Я так подумала, и решила, что буду поступать туда. Он входит в тройку лучших  университетов Новосибирска. Кроме него в этой тройке НГУ и НГТУ. НГУ - далеко, да и не хочу я там учиться, НГТУ - тоже далеко, да и он мне вообще не нравится. А в СГУПСе красиво, есть бассейн (бесплатный для студентов), хороший каток, и если не поступлю на бюджет, то в год надо платить 83 тысячи - это на 10 тысяч меньше, чем в других университетах. Ну короче самое главное что близко :D


ну короче стильно модно молодежно

Теперь у меня есть такая вот картина :3 Я вышила где-то треть всей вышивки.



У меня в комнате поселились маленькие кактусики :3







Люблю алгебру, особенно когда она такая легкая :D

Теперь у нас есть пульт, которым можно управлять всеми телевизорами и всякими остальными  устройствами, типа DVD в доме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий