вторник, 5 февраля 2013 г.

В среду я не помню, что было, перейдем сразу к четвергу.
В четверг мы ездили в пед, ну как обычно, Полина с олимпиадой, а мы за компанию, девочки - выступать, а я музыку переключать :D
Приехали туда м в 9, просидели в ожиданиях Полины до 3.30. И только в четыре с лишним мы были свободны.Домой я приехала часов в шесть.



В пятницу мы не пошли в школу, типо отдыхали :3
В субботу все было как обычно, только после школы я поехала к бабушке. Ой, там так спокойно, тихо. В воскресение я тоже была у бабушки, часов в 7 поехала домой, и мы ещё в колорлон все вместе заехали.


а это я на фоне срача в моей комнате. ремонт все же, все вещи из ванной перетащили ко мне в комнату, собственно как и саму ванную...


Вчера уроки прошли быстро, после школы я сфотографировалась для карточки, и мы с Ксюшей ещё немного погуляли.



А сегодня я прекрасно поспала на диванчике в школе. Спала 20 минут, а как будто часа 2 :) Завтра будет оже хороший день, я уверенна ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий