четверг, 16 августа 2012 г.

Сегодня мы очень утрудились на практике. Прямо вообще. Мы сидели и сортировали листочки. Грязные в одну сторону, чисты в другую. Ещё завтра будем тоже самое делать. Ухх, тяжела работа.. Ещё я сегодня отправила открытки, кстати как-нибудь напишу о них отдельный пост, и зашла в Голден Парк. Я смотрела подарки Ане и Ване. Уже в понедельник у них день рождения. Я решила подарить им много маленьких подарков. Потому что из больших подарков я знаю только что подарить Ане. Ване тоже знаю, но это птички-хрюшки. Ну то есть Angry Birds. А что-то с ними сложно найти. А если покупать игрушки, то это уж очень дорого. Одна мусипусечная игрушечка стоит чуть ли не 2000 рублей. Ужас. Ну вот и в течении всего этого времени я гуляла с Полиной и Ксюшей. А до этого, после практики, мы прогулялись в книжный магазин с Полиной и Катей. Хочу новых книг, но сейчас не до них. Нужно "Войну и мир" осилить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий