среда, 15 августа 2012 г.

Ух, сейчас напишу обо всем. ОБО ВСЕМ. Самое интересное на конец оставлю...
Я домой приехала вчера. А сегодня мы с девчонками гуляли. Пока Полина была у меня, мы проголодались. И вместе приготовили нечто. Мы назвали это Овощное рагу с яйцом.



Потом Соня осталось у меня на ночь. И мы начали мстить соседям, включили музыку погромче и немножко орали. Не ну а что? Рано утром они мне спать не давали, какие нормальные люди будут делать ремонт в 11 утра? И мы короче высунулись из окна, и нам повезло. Буквально через секунду, после того как мы засунулись обратно в окно, она вылезла из своего окна и начала на нас орааааааааааааааать. Блин, повезло, чуть подольше бы глядели из окна и встретились бы с ней :\ Потом Соня начала орать, что приехала полиция. Я думала, что она врет, пока не увидела это своими глазами. Тут же был выключен свет, компьютер музыка и все все все. Мы сели и тихо ждали. Тут начал звонить домофон. Звонил где-то минут 10. Они уехали, а мы ещё сидели минут 10 в темноте. ну не совсем в темноте, я зажгла фонарь. Мы ещё созвонились с Полиной по видеозвонку. И вот сейчас сидим тихо. Нет, мы не сдались перед соседями, просто как-то уже особо ничего не хочется делать. К тому же после этой истории Соня обкидала соседское окно крышечками. Ну так что вот сидим. Я пишу, а Соня почти спит. И я тоже уже спать хочу. Спокойной ночии :333

это мы так от полиции прятались

Комментариев нет:

Отправить комментарий