среда, 13 июня 2012 г.

Вчера только с дачи приехала, мама с детьми там осталась, а мы с папой в городе были. Потом папа неожиданно решил поехать на дачу и ночевать там. Ну, а я что, я девчонок с ночевкой позвала. В 10 часов они ко мне пришли,и что мы делали два часа, я не знаю. Потом в полночь мы пошли в магазин за дрожжами. Потом ещё погуляли немного. Мимо милиционера проскочили :DD Он как раз вел двух подростков куда-то. Потом мы сделали тесто для нормальной пиццы и сделали мини-пиццу из лепешки. Ну и пошли фильм смотреть. Потом на середине где-то пошли делать нормальную пиццу. Ну и смотрели футбол одновременно. Потом ели пиццу и смотрели фильм. Потом в половине 4 мы решили пойти гулять, не ну супер. Гуляли до 5. На у лице так хорошо, прохладненько и людей нет. Рассвет встретили :) Дома что-то делали ещё, я уже не помню и часов в 6 мы уснули. В 8 Ксюша ушла. А мы проспали до 12. Потом ушла Полина, а я пошла убирать весь свинарник.







Комментариев нет:

Отправить комментарий