четверг, 21 июня 2012 г.

Итак, в четверг я писала экзамен по химии. Ответы вообще не подошли, варианты были не те. Написала сама, думала будет три, а нет. Ну об оценках позже. В пятницу я ездила с бабушкой по городу целый день в поисках туфлей. Так ничего и не купила. Ещё была репетиция, ну типо репетиция. В пятницу шел оооочень сильный дождина. Вода была на земле 20 см слой. Даже больше. Я пока ехала до школы поспала. Сначала мы ехали быстро все остановки, потом последнюю остановку я ехала час. Кошмар. Мы короче так ничего не сделали. К тому же я пришла в школу вся мокрая, с туфлями в руках.





в субботу и воскресение мы просто гуляли.
в понедельник у нас была генеральная репетиция. Ну как репетиция. Мы в понедельник выбрали музыку придумали танец отрепетировали его, написали речь короче все сделали. Пошли к Татьяне Васильевне, а она сказала, что мы не будем выступать. Оказывается мы должны были месяц назад к ней подойти, она бы поставила нам танец, все сделала, а нам бы просто пришлось все это показать. Но кто бы знал. ОВ нам ничего не говорила. Ну и в пн я купила туфли, просто синие балетки лаковые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий