воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Яйца мы сделали, но ни одного не побили и не съели.
















Я объелась сушами, мы то много суш наготовили. Отличный день вообще сегодня. А завтра опять в школу, уууууууууууууууууууууууууу не хочу. Географию я не сделала. А там ещё она будет какую-то хрень по карточкам на уроке спрашивать. Ещё я химию не повторяла, биология будет 7-м уроком вместо психологии... Ещё и Полина уедет в Армавир на всероссийскую олимпиаду по технологии, она молодец, а меня даже с собой не берет, я же ей слайды переключала. Как же она без меня будет? А кто мне будет помогать на биологии и химии? Нуууу, не хочу. Ещё и папа не довезет до школы, самой ехать придется :(( Фу, я нытик.... Будущая неделя меня никак не вдохновляет. Вообще. Хочу просто, чтобы она поскорее закончилась. А ещё я очень хочу на дачу, всей семьей на шашлыки, с громкими песнями по елкой и веселой обстановкой. На даче много звезд, и они яркие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий