пятница, 27 апреля 2012 г.

Как я уже писала, сегодня было всего 4 урока. Освободилась я где-то в двенадцать часов. Поехала домой, там уже созвонилась с Соней, и мы поехали с ней и с её сестрой Наной в пиццерию. Я купила кесадию. Все-таки раньше они были гораздо больше и вкуснее. Нью-Йорк пицца раньше вообще лучше была. Ну и вот, посидели и пошли дальше гулять. Ну вообще погуляли хорошо, Соня проводила меня до остановки, домой я доехала нормально. И самое главное: МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО ИЗ ФИНЛЯНДИИ!!!!!! УРАУРАУРАУРАУРАУРАУРАУРА!!!!!!!!!!!!! ТАК КЛАССНО!! Я утром посмотрела в почтовый ящик, увидела там что-то похожее на открытку. Я потом думала, что это просто рекламка. А нет, ПИСЬМО. Я рада рада рада рада рада !!!! Улла в письме мне прислала две АТС-карточки и, кажется, закладку. Мне нрааааавится очень. Вообще здорово :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий