вторник, 27 марта 2012 г.

а небо уже весеннее

 Каникууулы... Счастьесчастьесчастье. Я сегодня очки наконец купила, точно такие же. Не сказала бы, что они мне нравятся, но все же к ним не нужно привыкать. Я вообще очки не люблю. И долго привыкаю. Мне ещё сегодня попалось 3 счастливых билетика, но блин, я как-то умудрилась порвать два билетика, не осознавая этого. Ещё сегодня была на курсах по обществу, Мне даже нравится ездить вот так в школу. Не на целый день и общество 7-8 уроком, а спокойно проснуться и с тетрадкой в руках поехать в школу всего на 2 часа. На курсах всегда приятная и теплая обстановка, особенно когда нет некоторых лиц. Заехала в АШАН потратила кучу денег, если бы взяла не тысячу а триста рублей, купила бы только основное. Почему я такая транжира??? Вчера купила две книжки для подготовки к ГИА по русскому и химии. Ещё купила книгу, которую давно хотела купить "Страна Чудес без Тормозов и Конец Света" Харуки Мураками. Мне осталось 10 глав дочитать. Достаточно интересная книга. параллельно рассказывается две абсолютно не связные истории. Но ближе к концу они начинают вливаться в одну, причем продолжая также параллельно рассказываться. Четные главы - Конец Света, нечетные - Страна Чудес без тормозов. Пойду, дочитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий