понедельник, 12 марта 2012 г.

замаралась ручкой, лень было стирать, дорисовала
Когда же уже наконец будет такая погода, чтобы и утром было тепло и днем. Не нравится мне, что утром холодень, в пуховике замерзаю, а днем так тепло, что в пуховике жарко. Сегодня на сольфеджио ходила, переборола лень. Прогулялась, там как обычно ничего не делали, болтали, смеялись. Завтра 7 уроков. Вообще 8-ым ещё и дополнительный русский. Ну я не пойду на него. Толку от него никакого. Лишняя трата времени. А вообще, знаете, ГИА по русскому я напишу на 3. Думаю все напишу нормально, кроме сочинения. НУ НЕ УМЕЮ Я ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ, ОСОБЕННО НА ТАКИЕ ТУПЫЕ ТЕМЫ :(((((( А из остальных экзаменов, думаю, общество напишу на 4, математику на 4 ( если повезет то на 5 :333), химию надеюсь дотяну до 4... Я неудачник в учебе :((

Комментариев нет:

Отправить комментарий